«Лугансквода» назвала «самый надёжный» способ передачи показаний счётчиков за воду
24.09.2025 13:05
1
2118
Жители Луганской Народной Республики временно не могут пользоваться личным кабинетом «Луганскводы» для передачи данных счётчиков.
Отметим, что вчера стало известно, что кроме личного кабинета не работал и бот в мессенджере Telegram. Сегодня же специалистам удалось его починить. Кроме того, жителям напомнили и другие способы передачи данных - более надёжные, чем через сайт.
Доступные следующие варианты передачи показаний:
- Через квитанцию или приложение банка
Самый простой и надежный способ — вписать показания в банковскую квитанцию при оплате в отделении или указать их в мобильном приложении банка ПСБ. - По телефону.
- С помощью SMS.
Передать показания можно через СМС. Важно: сообщение обрабатывается автоматически, поэтому в тексте должно быть указано только значение счетчика. Подробная инструкция доступна на сайте lugvoda.com. - Через Telegram-бота
Этот вариант доступен только для пользователей, которые ранее прошли регистрацию в системе. - В абонентских участках
Жители могут лично обратиться в абонентские участки по месту проживания. Здесь можно не только передать показания, но и сверить начисления, проверить состояние лицевого счета или вызвать специалиста для пломбировки/распломбировки прибора учета.
Для жильцов многоквартирных домов, находящихся под управлением Единого регионального фонда МКД, актуальная информация публикуется на сайте: fondmkdlnr.ru.
Напомним, что передать показания необходимо до 25 числа.
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».