В ЛНР абоненты одного из провайдеров испытывают трудности с подключением к интернету. В чём причина?
Пользователям интернет-провайдера «Флайнет» из Свердловска разъяснили, почему они испытывают проблемы с подключением ко всемирной паутине.
В настоящее время в компании проходят масштабные технические работы, направленные на повышение стабильности и качества связи.
«Сейчас проходит комплексная модернизация оборудования, перенастройка серверной инфраструктуры и подключение резервного канала передачи данных. Все мероприятия — часть планового обновления системы, призванного сделать ваш интернет ещё быстрее и надёжнее», – отметили в компании.
На что может повлиять обновление?
🔹 Кратковременные прерывания в работе сервиса
🔹 Временное снижение скорости соединения
🔹 Сложности с авторизацией в личном кабинете
🔹 Автоматические переключения на резервный канал связи
Зачем это нужно?
Новый резервный канал обеспечит бесперебойную работу даже в экстренных ситуациях. Это значит — меньше простоев, стабильный доступ к сети и улучшенная защита от внештатных сбоев.
«Мы искренне приносим извинения за возможные неудобства. Каждый специалист команды «Флайнет» работает без выходных, чтобы вы как можно скорее почувствовали результат — комфортный, быстрый и надёжный интернет», – добавили в пресс-службе.
Если у клиентов возникнут вопросы или проблемы с подключением — необходимо связаться со службой поддержки.
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».