Как обновить данные SIM-карты в ДНР и ЛНР, оформленной не на себя?
Оператор мобильной связи ДНР «Феникс» пока не запустил спецмеханизм подтверждения личных данных абонентов, чьи SIM-карты оформлены на третьих лиц. Об этом передаёт «ДАН».
В связи с этим идентификация проходит по старым правилам — при личном присутствии владельца симки или при наличии нотариальной доверенности от него.
С насущным вопросом в компанию обратился житель Мариуполя, у которого возникла проблема с верификацией. Его SIM-карту весной 2022 года передала волонтерша из Донецка. Карта была зарегистрирована на неё, а сейчас мужчина хочет оставить номер себе. Проблема в том, что он больше не может связаться с этой девушкой и не знает, как переоформить симку на себя.
В ответе от оператора пояснили: переоформление возможно только если одновременно придут в офис оба человека — тот, на кого оформлена SIM-карта, и тот, кому она нужна. Если первый не может прийти, требуется оригинал нотариальной доверенности, дающей право на подписание документов в сфере телекоммуникаций.
При этом в «Фениксе» отметили, что специальный механизм для верификации таких абонентов ещё не внедрён, хотя ранее власти региона сообщали о его разработке.
Напомним, что абоненты «Феникса» должны пройти полную идентификацию до 1 июля. Однако вопрос о продлении срока до 1 ноября находится на рассмотрении в контактах с Минцифрой России. На данный момент процедуру прошли более полумиллиона пользователей.
Отметим, что жителям ЛНР, которые пользуются мобильной связью «МКС», также необходимо обновить свои паспортные данные, чтобы их SIM-карты не заблокировали. Это можно сделать онлайн со 2 июня - подробности описаны здесь. Примечательно, что в Республике также многие абоненты могут лишиться своих номеров, потому как покупали карточки, зарегистрированные на других лиц. Что делать клиентам в данном случае - в «МКС» также не сообщают, лишь советуют обратиться в центр обслуживания.
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».