УФНС России по ЛНР напоминает, как и где получить сертификат «ключ электронной подписи»
В Управлении Федеральной налоговой службы по Луганской Народной Республике разъяснили порядок получения сертификата «ключа электронной подписи» в центрах федеральных налоговых служб России.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Электронная подпись – цифровой аналог подписи от руки. Наличие такой подписи помогает в заключении сделок, оформлении документов, получении других государственных услуг удаленно. Таким образом, у представителей организации есть возможность сэкономить время и оперативно предоставлять всю нужную документацию в департаменты учреждений.
Оформляя электронную подпись, вы получаете доступ к открытому и закрытому ключу. Открытый ключ позволяет любому проверить подлинность документа, поскольку находится в открытом доступе. А вот закрытый ключ является секретным и хранится в зашифрованном виде на сертифицированном ФСБ России ключевом носителе, похожим на «флешку». Получить к нему доступ можно только введя пароль.
Но электронная подпись не является действительной без специального сертификата.
Что нужно, для получения сертификата ключа электронной подписи (КЭП):
- Паспорт;
- СНИЛС; идентификационный номер;
- сертифицированный ФСТЭК России / ФСБ России ключевой носитель.
Выдача сертификата осуществляется в удостоверяющих центрах управления Федерального казначейства Луганской Народной Республики.
Ранее в ЛНР оформили первый электронный больничный.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».