В Минздраве разработали советы для врачей, касающиеся общения с пациентами
Сотрудники научно-исследовательского института Министерства здравоохранения поделились рекомендациями для докторов, принимающих пациентов.
Об этом сообщает «Медвестник».
Данные рекомендации помогут повысить медицинскую грамотность населения. Согласно им, врачам не следует самоутверждаться за счёт пациентов. Больной на приеме у врача чаще всего находится в уязвимом и стрессовом положении, поэтому изъясняться доктору нужно понятно, короткими и ёмкими предложениями.
Стоит избегать сложных терминов и стараться доходчиво разъяснять диагноз. Также рекомендуется поддерживать располагающую атмосферу, не давить на пациента и не грубить ему.
Планируется создать серию роликов о распространенных болезнях, чтобы на приёмах врачи могли визуально, а также не примере показать пациенту, с чем они имеют дело. Рекомендуется создать чат-бота на сайтах здравоохранения, который сможет ответить на вопросы пациентов.
В разработке и бесплатные курсы, которые сможет проходить каждый желающий. Такие методы смогут повысить медицинскую грамотность населения.
Ранее Минздрав перечислил категории лиц, которые могут бесплатно получить лекарства.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».