Телевизоры за нами следят?
Обычные телевизоры обяжут следить за людьми. Пилотный проект уже стартовал в роли "маркетингового" помощника. Об этом сообщает Life.
В США в опытную эксплуатацию поступило устройство Nielsen — голосовой анализатор ТВ-программ, который подключается напрямую к смарт-телевизорам. Таким образом отслеживаются предпочтения пользователя и конкретному потребителю выдается подходящая для него реклама.
Официально система тестируется в пяти крупных городах США — анализатор контента настраивается как на эфирное вещание, так и на интернет-трансляции, что позволяет делать максимально глубокий срез данных по аудитории.
Если эффективность и безопасность системы будет доказана, "большой брат" будет встраиваться в смарт-телевизоры ещё на заводе.
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».