Банк из РФ предупредил жителей ЛНР о новых схемах мошенничества: как теперь действуют злоумышленники?
27.05.2024 18:39
36
ЦМРБанк предупредил клиентов из ЛНР о том, что мошенники меняют тактику кражи личных данных и денег с карт.
Теперь злоумышленники действуют в двух новых направлениях:
- звонят с фейковых банковских аккаунтов через мессенджеры и убеждают, что срок действия банковской карты истекает и ее нужно продлить. Отправляют фишинговую ссылку для "изучения нового договора обслуживания", которая на самом деле устанавливает софт, дающий мошенникам доступ к личному кабинету в онлайн-банке;
- предлагают пройти повторную авторизацию на сайте «Госуслуги», в связи с взломом вашего личного кабинета. Обманщики якобы пытаются изменить ваш номер телефона и срочно необходимо это предотвратить. Для защиты аккаунта необходимо срочно сообщить код восстановления доступа к «Госуслугам». Получив код, злоумышленники могут похитить вашу цифровую подпись, оформить ИП или кредит на ваше имя.
Что делать в таком случае?
- Не раскрывайте личные данные и не продолжайте разговор
- При возникновении сомнений, завершите звонок и немедленно обратитесь в официальный контакт-центр банка либо на горячую линию службы, от которой к вам поступил сомнительный звонок.
- Используйте определитель номера, чтобы распознавать мошеннические звонки при входящем вызове
Жителям ЛНР напомнили, что вопросы по работе ЦМРБанка можно уточнить по телефону: 8 800 23-44-300 (круглосуточно).
Мошенники убедили жителя ЛНР взять кредит, но его спасли сотрудники полиции и ПСБ-банка
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».