Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Куда обращаться если сотрудники Госбанка ведут себя некорректно

03.09.2018  08:20
26

Вопрос:

- Часто в Госбанке приходится стоять в очереди, а потом еще и сталкиваться с недовольством работников. Скажите, куда обращаться, если сотрудники банка ведут себя некорректно по отношению к клиентам? Виктория, г. Краснодон

Ответ:

- Как пояснили в Госбанке ЛНР, по любым вопросам, возникающим в процессе обслуживания, клиенты могут обратиться к управляющему отделения либо его заместителю, которые помогут клиенту непосредственно в отделении.

Также в Госбанке работает «Горячая линия», многоканальные номера: (072) 10122-22, (0642) 352-621), куда клиенты могут обращаться по вопросам обслуживания, координации по клиентопотоку на том или ином отделении или для консультации по интересующим их иным вопросам. Также могут оставить жалобу, благодарность либо свои предложения. Специалисты центрального офиса по факту подобных обращений оперативно решают вопрос, контролируя работу сотрудников отделения с конкретным клиентом.

Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».