О пластиковых картах и работе банкоматов в Свердловске
ПРУП г. Свердловска предоставил информацию для работников СП «Свердловантрацит», которая касается работы банкоматов, установленных на предприятии, и заработных пластиковых карт
- Куда обращаться в случае проблем с банкоматом?
- Необходимую информацию по обслуживанию и работоспособности банкоматов можно получить в справочном центре Банка, позвонив на короткий номер 300, который указан на зарплатной карте. Звонок на номер 300 можно осуществлять только с телефона оператора мобильной связи «Лугаком».
- Есть ли ограничения по сумме при одноразовом снятии денежных средств в банкомате в сутки?
- Нет. Снимать можно сумму, кратную 100, 150, 200 и т.д.
- Можно ли снимать наличные в любом банкомате МРБ, или только на своих предприятиях?
- Да, снимать наличные средства можно в любом банкомате МРБ.
- Будут ли установлены дополнительные банкоматы в городе?
- Нет, пока установка новых банкоматов не планируется. Те, что есть, вполне справляются со своими задачами.
- Что делать, если забыл пин-код? Можно ли получить денежные средства в отделении банка?
- Нет. В случае утери пин-кода необходим перевыпуск карты, т.е. заказ новой, что требует времени.
- В какие сроки возвращают зарплатную карту, если она осталась в банкомате?
- Карты извлекаются один раз в две недели. Владельцам они могут быть возвращены следующим образом. Работник может самостоятельно обратиться в Банк по адресу: г. Луганск, площадь Героев Великой Отечественной войны, д.4.
Где на основании заявления ему вернут карту.
Но лучше как можно скорее обратиться в финансовый отдел СП «Свердловантрацит», написать заявление в Банк, и оформить доверенность на имя главного бухгалтера работодателя.
На основании этих документов главный бухгалтер получит в Банке утраченную карту.
Через две-три недели работник получит свою зарплатную карту в финансовом отделе СП «Свердловантрацит».
ПРУП г. Свердловск
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».