Ваша карта в чёрном списке. Что делать луганчанам, у которые не проходит оплата проезда картой?
Луганчане столкнулись с проблемой при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой. При попытке оплатить услугу через терминал, валидатор выдаёт информацию о том, что карта пользователя находится в «чёрном списке» и недоступна для оплаты.
«Ваша карта в черном списке и недоступна для оплаты, – выдает терминал и приходит также уведомление в приложении Mir Pay. В супермаркетах же оплата проходит нормально, в чем проблема, что не проходит в транспорте не понятно», - пишут местные.

В комментариях же горожане указывают, что такая проблема наблюдалась в общественном транспорте уже не раз.
«Не первый раз такая информация проскакивает и такое происходит только в скотовозках. Ответ очевиден. И обратите внимание: номер карты - не указаны даже последние цифры, на терминале включен режим полёта - значит интернета сейчас на нём нет, а водила тычет вам просто картинку.»
«Терминалы могут работать и без интернета и в режиме полета. Изучите тему сначала. Номер карты показывает. Ответ очень легко найти в интернете, почему так происходит. В МИР Пэй указывается карта и количество неоплаченных поездок. Их, кстати, может быть до 10. После этого карта попадает в ЧС, только на оплату в транспорте. Магазины, переводы работают. В Гострансовских автобусах то же самое. Система оплаты едина.»
«Почему тогда на остановке кв. Солнечный оплата не проходит, потому, что интернета нет, а отъехав 50 метров повторяем оплату и вуаля? В руках у водилы дешманский древний терминал, который не имеет функции постоплаты!»
«У меня такое было когда оплачивал с карты на которой как оказалось закончились деньги. После того как оплатил через приложение мир пей неоплаченные проезды моя карта вышла из черного списка.»
«А ещё если платишь через мир пэй, то снимается 28 рублей почему то.»
На недовольство горожан отреагировали в администрации города.
«Информация для владельцев карт, попавших в стоп-лист, размещена а разделе "Транспорт" официального сайта муниципального образования городской округ город Луганск ЛНР по ссылке», - отметили в пресс-службе.
Вот полный текст, где администрация объясняет, почему некоторые луганчане не могут оплатить проезд в общественном транспорте банковской картой.
«В случае оплаты проезда банковской картой с использованием транспортной процессинговой платформы пассажир получает сообщение «Карта в стоп-листе» - это означает, что по данной банковской карте уже имеется задолженность по оплате ранее совершенной поездки.
По причине того, что терминалы оплаты проезда в общественном транспорте города Луганска работают в оффлайн-режиме, и в отличии от онлайн-касс либо терминалов эквайринга используют систему транспортного предпроцессинга, оплата проезда обычно списывается с карты не сразу в момент контакта с терминалом, а в течение дня, то есть путем отложенной авторизации.
При контакте банковской карты с терминалом оплаты фиксируется факт совершения поездки, пассажир получает билет, в системе формируется транзакция. После чего в течение дня система проводит попытки авторизации и списания суммы за совершенную поездку. Двойные и ошибочные списания исключены.
Если к моменту очередной попытки списания на карте окажется недостаточно средств, она попадёт в транспортный стоп-лист на всех терминалах оплаты общественного транспорта.
Внесение карты в транспортный стоп-лист никак не ограничивает любые другие покупки по карте и операции по расчетному счету.
Если банковской карте уже имелась неоплаченная задолженность, в следствие чего карта внесена в «Стоп-лист», то терминал не примет к оплате карту. Для вывода карты из «Стоп-листа» необходимо погасить только сумму задолженности за ранее совершенную поездку, которая стала причиной занесения банковской карты в «Стоп-лист».
Узнать сумму задолженности и убедиться в корректности списаний можно в личном кабинете пассажира на сайте «Сбер Билет».
Пройдя регистрацию на сайте «Сбер Билет» пассажир в своем Личном кабинете может самостоятельно получить подробную детализацию с указанием даты и времени всех совершенных поездок по карте, даты и времени проведенных списаний средств за ранее совершенные поездки, а также погасить задолженность и самостоятельно вывести карту из «Стоп-листа». Кроме того, в случае обращения пассажира на официальную линию клиентской поддержки оператор по запросу пассажира может предоставить историю поездок и оплат по номеру карты в системе «Сбер Тройка».
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».