Пришёл срок поверки водомера: как луганчан «разводят» лже-сотрудники «Луганскводы»
Жителей Луганска предупредили о работе мошенников, которые выдают себя за сотрудников «Луганскводы». Об этом передаёт пресс-служба администрации города.
Отмечается, что злоумышленники в мессенджере Telegram от имени сервиса «Госуслуги» звонят на мобильные телефоны жителей, представляясь представителями «Лугаснкводы». Они сообщают, что прошёл/подходит срок поверки прибора учёта воды (водомера). Для решения данной проблемы мошенники просят продиктовать им коды, пришедшие на телефоны, пароли, сообщить свои персональные данные.
«Будьте внимательны! Сотрудники “Лугансквода“ не совершают звонки потребителям через мессенджеры в соц.сетях, не предлагают ни каких скидок и бонусов за оплату воды или задолженности, не просят абонентов продиктовать свои персональные данные или сообщить сведения о банковских картах и данные от “Госуслуг“, не предлагают взять кредит на выгодных условиях и прочие», - говорится в сообщении.
Абонентам напомнили, что на предприятии действует Информационно-справочная служба по телефонам:
- +78572-50-10-50,
- +7959-112-10-50,
- +7959-113-10-50,
- +7959-350-10-50.
Режим работы: понедельник — пятница, с 8:00 до 16:30, перерыв 12:00-12:30
По телефонам можно обратиться по вопросам начислений и задолженности за потреблённую воду, оформить заявку на вызов контролёра для составления актов на снятие и/или установку водомеров, оставить заявку на отсутствие воды, устранение утечки и засора. При этом, кроме ФИО, телефона, адреса и номера лицевого счёта никакие другие данные не требуются.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».