В ЛНР начал работать выездной центр обслуживания «Энергосбыта»: какие услуги в нём можно получить
«Энергосбыт Луганск» сообщил о работе мобильного центра обслуживания клиентов (ЦОК), который будет курсировать по отдалённым населённым пунктам Республики. Об этом передаёт «Луганский информационный центр».
В мобильном офисе клиенты смогут сверить потребленную электроэнергию, оплатить счета, а также переоформить лицевые счета.
«Наш мобильный офис — это мини-стационарный офис, только на колесах. Мы становимся ближе к нашим клиентам. Первые несколько месяцев он будет курсировать по северу Луганской Народной Республики. Там у нас населенные пункты расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому мы будем ездить именно по этим населенным пунктам. Это Новопсковский, Старобельский, Беловодский, Меловской районы», — рассказала директор по работе с физическими лицами предприятия Людмила Пшеничная.
Первым городом, в который отправился пункт, стал населённый пункт Счастье.
«Здравствуйте, это сотрудник Энергосбыта»: зачем к жителям ЛНР приходят контролёры и как отличить их от мошенников?
* * *
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».