Нахамили в МФЦ, нарушили график работы, выполнили свою работу некачественно? Жителям ЛНР разъяснили, куда жаловаться на халатность сотрудников
Платформа обратной связи (ПОС) разработана для того, чтобы граждане через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.
Рассказываем поэтапно, как оформить жалобу.
Шаг 1. На сайте Минцифры ЛНР ищем баннер с кнопкой "Сообщить о проблеме", нажимаем на неё.
Шаг 2. Опишите в соответствующих полях суть обращения, туда же можно прикрепить фото и видео. Важно - нужно быть зарегистрированным на Госуслугах.
Шаг 3. Ожидайте ответа специалиста.
Ниже в карточках продемонстрировали пример успешного решения проблемы с использованием платформы.
Подать свое обращение касательно работы МФЦ можно на сайте или скачав мобильное приложение "Решаем вместе".
Напоминаем, все государственные органы, муниципальные образования, а также многие государственные организации подключены к ПОС. Обратиться к ним можно через специальные баннеры на официальных сайтах и страницах в социальных сетях или же мобильное приложение.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».