Нет воды, нет света - но цифры передай. Как, кому и по какое число жители ЛНР должны отправлять показания счётчиков за свет, газ и воду?
Несмотря на то, что в Луганской Народной Республике наблюдается сложная ситуация с водоснабжением (из-за изношенности водоводов) и электроснабжением (из-за аномальной жары), жителей всё равно просят передавать показания счётчиков в установленный для этого период. «Твой город» напоминает, когда и как это можно сделать.
Что по свету?
Передать показания за электроэнергию в «Энергосбыт Луганск» нужно с 20 по 25 июля. Сделать это можно следующим способом:
- через мобильное приложение;
- личный кабинет на сайте;
- электронную почту – pokaz@Lugansk.e-sbt.ru;
- официальное сообщество во ВКонтакте;
- по телефону контактного центра: +7 (857-2) 35-86-86;
- по телефонам центров обслуживания клиентов.
Пару дней назад стало известно, что теперь показания можно передавать через СМС-сообщения. Как это сделать - читайте по ссылке.
Как теперь действовать со счетами за газ?
«Луганскгаз» напомнил абонентам о том, что они могут передавать показания счётчиков газа, начиная с 15-го числа месяца по 25 число включительно.
Для передачи показаний воспользуйтесь одним из перечисленных способов:
- личный кабинет компании на сайте https://lk.chmng.ru/
- через СМС на номер +7 (959) 120-19-09 в формате: XХХХХXXXXXXX (пробел) YYYYY. Где XXXXXХХХХXXX — номер лицевого счета, а YYYYY — показания счетчика;
- по номерам телефонов абонентского отдела местного управления газового хозяйства;
- через специальные ящики для приема и учета показаний (в абонентских отделах по месту жительства).
Абонентам напомнили, что мобильное приложение «Оплата за газ» проходит этап обновления и временно не работает.
С ИЮЛЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ НУЖНО ПО НОВЫМ ЛИЦЕВЫМ СЧЕТАМ!
С водой ничего сложного
Показания за воду в ЛНР передаём в следующие даты - с 15 по 25 число каждого месяца.
Передавать показания можно одним из способов:
При оплате услуг водоснабжения и водоотведения:
- при оплате в отделении банка: передавайте показания водомеров оператору при оплате, находясь в отделении банка. Если у Вас два водомера, сообщите сотруднику банка место установки водомера и показания. Например: «Кухня — 23», «Санузел — 145». Также Вы можете узнать задолженность на вашем лицевом счёте на начало месяца;
- в личном кабинете банка или мобильном приложении.
В личном кабинете «Лугансквода»:
- войти в Личный кабинет по ссылке;
- открыть вкладку Водомеры и внести показания в поле «Новые показания» водомеров;
- нажать кнопку Передать.
Статус переданных показаний отобразится ниже, в блоке Детально по выбранному водомеру. Ошибочно переданные показания можно отменить в течении дня, когда они были переданы (до полуночи), при помощи кнопки Отменить показания (красный крестик в окружности).
Позвонить в информационно-справочный центр – наберите номер ИСЦ (номера телефонов). Сообщите оператору свой адрес или лицевой счёт и показания водомеров. После этого Вы можете узнать задолженность с учётом новых показаний.
Отправить СМС на специальный номер:
Лично в отделе сбыта
Если вы хотите лично посетить отдел сбыта или абонентский участок например для сверки или по другому вопросу, Вы также можете передать показания своих приборов учёта.
_________________________________________________________
Таким образом, чтобы не "заморачиваться", можно передавать показания в период с 20 по 25 число скопом, делать это можно дистанционно, не посещая отделений. Позаботьтесь о том, чтобы научить этому своих бабушек/дедушек, пожилых соседей, либо сделайте это за них - процедура занимает пару минут.
Также спешим напомнить, что в августе мы будем оплачивать коммунальные услуги по новым тарифам, которые были утверждены в ЛНР с 1 июля 2024 года.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».