За чем стоите в очереди по пять часов? Ажиотаж по-краснодонски у отделения «МКС»
В среду, 26 июня, возле центра обслуживания «МКС» собралась большая толпа людей. Что заставило их прийти еще до открытия и несколько часов простоять под палящим солнцем, «Твой город» узнавал на месте.
– Как я поняла, здесь перерегистрируют сим-карты с паспортов ЛНР на РФ, – рассказала Варвара. – Люди стоят здесь очень долго: кто-то два часа, кто-то три, а кто-то приходит уже второй день. В нашем центре только два оператора, и поэтому такое большое скопление людей.
Ситуацию обостряет и то, что это единственный центр обслуживания на весь Краснодонский округ.
Чтобы получить информацию «из первых уст», корреспондент обратился к оператору «МКС» по номеру «959». Ждать его ответа пришлось около получаса, в очереди мы были под номером 81.
– На некоторых сим-картах не внесены паспортные данные, поэтому тем, кому пришло СМС
уведомление, нужно обратиться в центр обслуживания абонентов «МКС» до 30 июня. В противном случае сим-карты будут отключены, – получили мы ответ после дозвона.
В четверг, 27 июня, на официальном сайте «МКС» появилась информация о том, что если человек не успел вовремя обратиться в отделение и передать актуальные паспортные данные, то ему могут продлить пользование номером. Для этого нужно обратиться в колл-центр по короткому номеру «959» или отправить СМС с вашими ФИО на этот же короткий номер.
Важно! Оператор «МКС» никогда не обзванивает своих клиентов и не предлагает передать паспортные данные удаленно. Если вам позвонили с таким предложением, то это мошенники! Оповещение населения о необходимости передать данные приходит только с короткого номера «959», а смена данных осуществляется только в центре обслуживания при предъявлении документов.
Маргарита Есина
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».