«Энергосбыт» отреагировал на жалобы клиентов из ЛНР, которые не могут установить мобильное приложение
Единый поставщик электроэнергии «Энергосбыт Луганск» отреагировал на жалобы абонентов о том, что они не могут зарегистрироваться в приложении, анонс которого состоялся ранее.
«Друзья, мы знаем о сложностях при регистрации в приложении и уже разбираемся с этим! Скоро все заработает в штатном режиме. Спасибо за понимание!» - говорится в сообщении.
Сегодня стало известно, что предприятие «Энергосбыт Луганск» запустило мобильное приложение для пользователей Android, при помощи которого можно передавать показания, оплачивать счёт без комиссии, получить консультацию, подключить электронную квитанцию, а также просмотреть историю переданных показаний и платежей.
Однако после того, как клиенты начали массово скачивать приложение и попытались его установить, они столкнулись с рядом проблем - в частности, загрузка файла обрывалась, либо же не приходил код подтверждения для регистрации.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».