Может ли электронная квитанция за свет не прийти или потеряться? Разъясняет «Энергосбыт Луганск»
Гарантирующий поставщик электроэнергии в ЛНР «Энергосбыт Луганск» ответил на вопрос потребителей о том, может ли электронная квитанция не прийти или потеряться.
Если клиент не видит в электронной почте интерактивный счет, «Энергосбыт Луганск» рекомендует:
— проверить папку «Спам»; — обратить внимание на наполненность папки входящих писем и при необходимости освободить место; — использовать для получения интерактивного счета электронные адреса российских почтовых сервисов.
Также клиенты могут получить дубликат электронной квитанции. Для этого необходимо направить обращение через:
— личный кабинет на официальном сайте «Энергосбыт Луганск»; — официальное сообщество «Энергосбыт Луганск» во ВКонтакте; — электронную почту vopros@lugansk.e-sbt.ru; — по номеру контакт-центра: +7 (857-2) 35 86 86.
Сотрудники предприятия уточнят данные, проверят корректность указанной электронной почты и направят клиентам дубликаты электронных квитанций.
«Энергосбыт» разъяснил, как жителям ЛНР правильно оплачивать пеню
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».