Показания по СМС, изменение квитанций и личный кабинет: абоненты ЛНР рассказали, чего им не хватает в работе «Энергосбыта»
Компания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.
«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».
– Ольга Кислицына предлагает: «Хорошо бы было, если бы адреса на квитанции печатали не внизу, а сверху. Так бы легче и быстрее можно было найти свою квитанцию на почте». Скажите, пожалуйста, возможно ли внести изменения в квитанцию по просьбе абонента?
– Между «Энергосбыт Луганск» и ГУП ЛНР «Почта ЛНР» заключен договор на доставку счетов-квитанций. Согласно условиям заключенного договора, сотрудники почты обязаны доставлять квитанции до абонентских (почтовых) ящиков населения Луганской Народной Республики (при отсутствии почтовых ящиков – персонально). Также внесение изменений по просьбе клиента возможно, если это не противоречит требованиям законодательства РФ в части отражения необходимых данных в счетах за поставку коммунального ресурса, а также не нарушит формат счета, который утвержден договором оказания услуг по печати квитанций.
– Еще одно пожелание, оно же вопрос от нашего читателя Юрия: «Когда «Энергосбыт» создаст, наконец, электронный личный кабинет? Таким образом облегчит жизнь тем, кто хорошо знаком с интернетом. И себе – очереди сразу станут меньше».
– На официальном сайте «Энергосбыт Луганск» клиенты могут пользоваться опцией «Личный кабинет», который позволяет как передавать показания, так и оплачивать счета за потребленную электроэнергию. На данный момент личный кабинет тестируется в плановом режиме и в ближайшее время клиенты «Энергосбыт Луганск» смогут получить к нему доступ.
– Еще одно предложение от Раисы Волошиной: «С передачей данных – катастрофа! Давайте перейдем на СМС-сообщения по принципу: ФИО, адрес, л/с, показания счетчика. Оператор спокойно в эти дни вносит данные в программу. Пользователь получает ответ «Принято». Возможно ли ввести и такой механизм передачи данных?
– Мобильное приложение и личный кабинет, о котором мы уже сказали выше, позволит видеть и передавать показания, даты и размеры оплаты, контролировать информацию на лицевом счете в любое удобное для клиента время. Это будет всегда стабильно и надежно. Использование оператора сотовой связи для передачи показаний, конечно, рассматривается нашими специалистами. Но пока запуск этого канала связи не планируется.
Ранее «Энергосбыт» ответил на вопросы о том, где делись контролёры, как получить чек об оплате и почему в квитанции указаны «левые» показания.
❗️В целях защиты авторских прав, копирование и размещение этого материала или его части возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения редакции «Твойгород.com».
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».