Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Что делать, если перестала приходить электронная квитанция за свет? Отвечает «Энергосбыт Луганск»

26.03.2024  18:58
73

Компания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.

«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».

– Как оплачивается электроэнергия в квартире с электрическим отоплением многоквартирного дома при отсутствии центрального отопления?

– Факт отсутствия центрального отопления должен быть подтвержден администрацией города или муниципального образования, а факт установки электрооборудования должен быть отражен в проектно-­технической документации и согласован с сетевой организацией, в случае необходимости увеличения мощности в целом на многоквартирный дом.

Каждый отдельный случай требует дополнительного рассмотрения. Потребителю необходимо с подтверждающими документами обратиться в участок «Энергосбыта», где предоставят более детальное пояснение после изучения документации.

– Некоторые абоненты жалуются, что до конца 2023 года им приходили электронные квитанции на почту, которую они указали. За январь же квитанции не пришли. В чем причина сбоя, и нужно ли что-­то делать абоненту в случае, если квитанции не приходят на электронную почту?

– Свяжитесь с нами любым удобным способом. Сотрудники компании уточнят данные по электронной почте и направят клиентам дубликаты электронных квитанций. Рекомендуем нашим потребителям пользоваться российскими почтовыми сервисами: Mail.ru, Яндекс.Почта, Рамблер.Почта.

Обратиться можно лично или заочно в центры обслуживания клиентов по месту жительства, в официальном сообществе «Энергосбыт Луганск» в социальной сети «ВКонтакте», по электронной почте vopros@lugansk.e­sbt.ru или по многоканальному номеру контакт­центра: +7 (857­2) 35 86 86. ООО «Энегросбыт Луганск» отвечает на все вопросы, поступающие к специалистам через официальные контакты связи.

Ранее «Энергосбыт» ответил на вопросы о том, где делись контролёры, как получить чек об оплате и почему в квитанции указаны «левые» показания.

❗️В целях защиты авторских прав, копирование и размещение этого материала или его части возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения редакции «Твойгород.com».

***

Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»

Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».