Что делать, если перестала приходить электронная квитанция за свет? Отвечает «Энергосбыт Луганск»
Компания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.
«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».
– Как оплачивается электроэнергия в квартире с электрическим отоплением многоквартирного дома при отсутствии центрального отопления?
– Факт отсутствия центрального отопления должен быть подтвержден администрацией города или муниципального образования, а факт установки электрооборудования должен быть отражен в проектно-технической документации и согласован с сетевой организацией, в случае необходимости увеличения мощности в целом на многоквартирный дом.
Каждый отдельный случай требует дополнительного рассмотрения. Потребителю необходимо с подтверждающими документами обратиться в участок «Энергосбыта», где предоставят более детальное пояснение после изучения документации.
– Некоторые абоненты жалуются, что до конца 2023 года им приходили электронные квитанции на почту, которую они указали. За январь же квитанции не пришли. В чем причина сбоя, и нужно ли что-то делать абоненту в случае, если квитанции не приходят на электронную почту?
– Свяжитесь с нами любым удобным способом. Сотрудники компании уточнят данные по электронной почте и направят клиентам дубликаты электронных квитанций. Рекомендуем нашим потребителям пользоваться российскими почтовыми сервисами: Mail.ru, Яндекс.Почта, Рамблер.Почта.
Обратиться можно лично или заочно в центры обслуживания клиентов по месту жительства, в официальном сообществе «Энергосбыт Луганск» в социальной сети «ВКонтакте», по электронной почте vopros@lugansk.esbt.ru или по многоканальному номеру контактцентра: +7 (8572) 35 86 86. ООО «Энегросбыт Луганск» отвечает на все вопросы, поступающие к специалистам через официальные контакты связи.
Ранее «Энергосбыт» ответил на вопросы о том, где делись контролёры, как получить чек об оплате и почему в квитанции указаны «левые» показания.
❗️В целях защиты авторских прав, копирование и размещение этого материала или его части возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения редакции «Твойгород.com».
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».