Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Не проходит платёж за свет через ПСБ-банк, а ЛЭС не возвращает деньги, внесённые ранее: что делать абонентам «Энергосбыта» в ЛНР в этих случаях?

23.03.2024  14:06
118

Компания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.

«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».

– Вопрос нашего читателя: «Дважды сталкивался с ситуацией, когда банк не принимает платежи за свет первого числа месяца, ссылаясь на то, что в программе кассира «подтягивается» почему-­то не прошлый месяц, а позапрошлый». Почему это происходит и можно ли это изменить?

– Вероятно, вопрос все-­таки нужно адресовать специалистам банка. «Энергосбыт Луганск» в качестве альтернативы рекомендует воспользоваться цифровыми сервисами компании. Оплатить можно на официальном сайте «Энергосбыт Луганск», через чат­бот «Помощник Энергосбыт» в телеграм­-канале «Мой Энергосбыт». Напомним, оплата производится с первого по 10-­е число каждого месяца, следующего за расчетным.

В Свердловском участке работает касса, где можно произвести оплату за потреблённую электроэнергию. Если клиент не имеет возможности оплатить онлайн, то в центре обслуживания клиентов ООО «Энергосбыт Луганск» всегда можно произвести сверку по показаниям, получить дубликат квитанции и оплатить счет за потребленную электро­энергию в течении всего месяца.

– Читательница Светлана Мишура спрашивает: «Деньги по переплате предыдущему поставщику, как заявлялось, должны быть перечислены на новые счета абонента в Энергосбыте. Как на сегодняшний день обстоит дело с переплатами предыдущему энергопоставщику?».

– К сожалению, предыдущий поставщик ООО «ЛЭС» не перечислил существующие переплаты по потребителям Свердловского участка энергосбыта. Для решения возникшей ситуации «Энергосбыт Луганск» проводит регулярные переговоры. Также потребители могут самостоятельно обратиться в ООО «ЛЭС» с заявлением на возврат денежных средств и документами, подтверждающими факт оплаты.

– Вопрос читательницы Ольги Бинц: «Оплатила электроэнергию карточкой «Промсвязьбанка», а в новой квитанции увидела долг. То есть этот платеж не зачли? И что тогда делать?». С картами других банков, например, Сбербанка, точно такая же ситуация? Или предприятие работает только с «ПСБ»?

– Необходимо правильно указывать номер лицевого счета и учитывать период оплаты. В счетах­квитанциях указано, что платежи, осуществленные после 25­-го числа, будут учтены в следующем месяце.

Для примера: если потребитель оплатил 26 февраля – поступившую оплату он увидит в марте. Если указанный платеж не отражен в квитанции следующего месяца, необходимо обратиться в участок с копией квитанции.

«Энергосбыт Луганск» заключил договор с ПАО «Промсвязьбанк». Поэтому в случае, когда это необходимо, компания может официально запросить и получить от «Промсвязьбанка» полную информацию по операции и решить проблему клиента. С банками, которые не являются партнёрами «Энерго­сбыт Луганск», обмен внутренней информацией не предусмотрен.

До этого мы подробно разбирали ответы на вопросы о том, вернут ли переплату абонентам и можно ли платить наперёд.

❗️В целях защиты авторских прав, копирование и размещение этого материала или его части возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения редакции «Твойгород.com».

***

Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»

Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».