Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Что делать, если получил квитанцию с неправильным расчётом за свет от «Энергосбыта Луганск»?

22.03.2024  18:35
98

Компания «Энергосбыт Луганск» на нашем рынке недавно. С ее приходом в наш быт вошли регулярная передача показаний электросчетчиков в определенный срок, ожидание стандартных квитанций и оплата по ним. А еще – масса вопросов, ответы на которые нам, потребителям, очень хотелось бы получить.

«Твой город» в соцсетях предложил читателям задать вопросы, которые у них накопились к «Энергосбыту», систематизировал их, добавил вопросы от редакции – и передал в пресс-службу компании. Вот что на них ответили специалисты компании «Энергосбыт Луганск».

– Как должен поступить абонент, если он неправильно передал показания счетчика и ему выписали по ним счет на оплату?

– Клиенту необходимо обратиться в центр обслуживания по месту жительства лично или заочно. Всем обратившимся потребителям, которые предоставили достоверные показания индивидуальных приборов учета, возможно произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу в текущем расчетном периоде.

При необходимости подтверждения достоверных показаний электросчетчика к клиенту дополнительно будет направлен контролер и произведен перерасчет.

Все контакты очной и заочной связи с «Энергосбыт Луганск» размещены на официальном сайте компании и в квитанциях наших клиентов.

Ажиотажа в «Энергосбыте» не наблюдается (отделение в Свердловске)

– Если абонент не согласен с тем расчетом, который пришел ему в квитанции об оплате, что он должен сделать?

– В случае несогласия с суммой начисления клиент имеет право обратиться в компанию, предоставив подтверждение о необходимости выполнения перерасчета. «Энергосбыт Луганск» рассмотрит обращение, даст ответ клиенту и, в случае необходимости, осуществит перерасчет.

– Может ли абонент, если его не устраивает типовая форма договора с ООО «Энергосбыт Луганск», заключить его с протоколом разногласий?

– Клиент имеет право обратиться к поставщику электроэнергии со своими предложениями, аргументировать их со ссылкой на законодательные акты РФ. Компания рассмотрит основания и аргументы, которыми руководствуется клиент, и на основании действующего законодательства РФ предоставит ответ с аргументацией согласия или отказа.

Ранее мы подробно рассмотрели, как работает схема передачи показаний за свет «Энергосбыту Луганск».

❗️В целях защиты авторских прав, копирование и размещение этого материала или его части возможно ТОЛЬКО с письменного разрешения редакции «Твойгород.com».

***

Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»

Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».