«Энергосбыт Луганск» разъяснил, сколько абонентов в ЛНР уже используют электронные квитанции
Больше 70 тысяч абонентов компании «Энергосбыт Луганск» уже перешли от бумажных квитанций к электронным.
Об этом в интервью ЛИЦ сообщил директор предприятия по энергосбыту Сергей Кривко.
«Клиенты "Энергосбыт Луганск" активно переходят на цифровые сервисы. И неудивительно, ведь это отличная альтернатива очного обслуживания», - отметил он.
При этом Кривко указал, что в один клик клиент сможет передать показания, оплатить свет и, получить квитанцию по факту. На сегодняшний день порядка 70 тысяч потребителей перешли на электронные квитанции, констатировал он.
Самыми популярными сервисами среди жителей ЛНР остаются личный кабинет на сайте «Энергосбыт Луганск» и обновлённый чат-бот «Помощник Энергосбыт» в Telegram-канале «Мой Энергосбыт».
Ранее «Энергосбыт Луганск» назвал преимущества электронной квитанции и рассказал, как платить за свет пожилым людям без интернета.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».