Как жителям ЛНР можно передать показания счётчика за воду: все способы
Напоминаем жителям ЛНР, какими способами можно передать показания приборов учёта воды предприятию «Лугансквода».
Передавать показания можно одним из способов:
При оплате услуг водоснабжения и водоотведения:
- при оплате в отделении банка: передавайте показания водомеров оператору при оплате, находясь в отделении банка. Если у Вас два водомера, сообщите сотруднику банка место установки водомера и показания. Например: «Кухня — 23», «Санузел — 145». Также Вы можете узнать задолженность на вашем лицевом счёте на начало месяца;
- в личном кабинете банка или мобильном приложении.
В личном кабинете «Лугансквода»:
- войти в Личный кабинет по ссылке;
- открыть вкладку Водомеры и внести показания в поле «Новые показания» водомеров;
- нажать кнопку Передать.
Статус переданных показаний отобразится ниже, в блоке Детально по выбранному водомеру. Ошибочно переданные показания можно отменить в течении дня, когда они были переданы (до полуночи), при помощи кнопки Отменить показания (красный крестик в окружности).
Позвонить в информационно-справочный центр – наберите номер ИСЦ (номера телефонов). Сообщите оператору свой адрес или лицевой счёт и показания водомеров. После этого Вы можете узнать задолженность с учётом новых показаний.
Отправить СМС на специальный номер:
Лично в отделе сбыта
Если вы хотите лично посетить отдел сбыта или абонентский участок например для сверки или по другому вопросу, Вы также можете передать показания своих приборов учёта.
«Голова за коммуналку весь месяц – боли»: как жители ЛНР стали «заложниками» передачи показаний по счётчикам и оплаты за ЖКУ?
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».