Большая нагрузка: в «Энергосбыте Луганск» рассказали о причинах сбоя в работе чат-бота для передачи показаний
Новый поставщик электроэнергии «Энергосбыт Луганск» для передачи показаний по свету создал несколько способов, одним из которых стал чат-бот в Телеграм. Однако многие жители ЛНР оказались недовольны частыми сбоями в его работе и медленной работе сервиса. Именно поэтому в компании дали разъяснение касательно сложившейся ситуации.
Об этом сообщается в Телеграм-канале предприятия.
Там уточнили, что видят волнения, идущие со стороны общественности и касающиеся отсутствия ответа на запрос и слишком медленной работы.
После проведения объемной работы по оптимизации бота, были выявлены две сложности.
«Первая – ограничение на сервере телеграмм. Допустимое число запросов от пользователей в адрес бота - 30 в секунду, сейчас, ввиду его популярности, их значительно больше. Вторая – атаки со стороны недоброжелателей», - уточнили в «Энергосбыте Луганск».
В связи с этим компания попросила жителей Республики не переусердствовать с запросами к боту, так как задача уже могла стать в очередь, а продолжающимися нажатиями создаётся еще большая нагрузка.
«Мы продолжаем работу над решением данных сложностей и прикладываем все усилия, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами максимально удобным и простым», - добавили на предприятии.
Ранее в «Энергосбыте Луганск» рассказали, как жителям ЛНР подключить электронную квитанцию для оплаты счета за свет.
***
Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город»
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».