Прямая телефонная линия в Алчевске — реальный результат и помощь
Как сообщает Администрация г. Алчевска, 1 февраля глава Администрации города Наталья Пяткова провела прямую телефонную линию с горожанами.
Уже традиционной возможностью пообщаться с первым руководителем города по телефону, задать волнующий вопрос и, что самое главное, получить помощь в решении озвученной проблемы, за час успели воспользоваться восемь алчевцев. Прозвучавшие обращения касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства.
Жители микрорайона № 60 просили наладить выполнение графика маршрутками, идущими на ул. Сарматскую. И тут же дано поручение навести порядок с транспортом уже сегодня, а вечером проверить выполнение графика. Это же касается работы в вечернее время маршруток, идущих на Васильевку, о чем просила другая заявительница. В свою очередь Наталья Пяткова отметила, что график движения маршруток должен выполняться беспрекословно, так как в условиях низких температур, осадков люди не должны долго ожидать транспорта на остановках, а быстро и с комфортом добираться на работу, дети – в школу и обратно домой.
Также поступил звонок с просьбой помочь восстановить работу стационарного телефона в квартире пенсионерки. Говорили о необходимости ремонта фасада дома номер 27 по ул. Матросова, где появились трещины, о наладке наружного освещения возле этого дома и устранении аварий на трубопроводах централизованного водоснабжения.
Горожане неравнодушны и к состоянию квартир своих соседей, которые выехали из города. Так, жительница дома номер 8 по пр. Металлургов просила закрыть форточку и балконную дверь в квартире, где никто не проживает. Во-первых, это решит вопрос сохранения тепла в доме, а во-вторых, обеспечит сохранность имущества.
Все заданные вопросы взяты на личный контроль главы Алчевска. И будут решены. Многие горожане, зная, что обращение в адрес Натальи Пятковой – это действенный способ повлиять на работу коммунальщиков, с надеждой на решение своей проблемы звонят на прямую телефонную линию. Особенно такая форма работы востребована у людей пожилых или маломобильных, у которых нет возможности по состоянию здоровья посетить личные приемы граждан. И с каждой новой прямой телефонной линией количество обращений растет, поскольку горожане отмечают: есть реальный результат, реальная помощь.
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».