Logo
Вы можете выбрать город, материалы которого вас интересуют:
Последние новости

Какое обучение лучше – очное или дистанционное? Отвечают свердловчане

Свердловск
01.09.2022  11:27
5

Август подошел к концу, и вспоминаются строки из стихотворения Анатолия Платонова: «О времени неумолимый бег. Ничто тебя остановить не сможет…». Еще вчера мы радовались началу лета и каникулам, как снова пора в школу. От одной мысли об этом пробегают мурашки по коже, не только у детей, но и у их родителей. Ведь как  пройдет весь учебный год – очно или заочно – неизвестно. Потому мы решили узнать у свердловчан, какая из этих форм обучения, по их мнению, лучше.

Элина:

– Думаю, что очное обучение намного лучше. Я учусь в медицинском колледже, и мне бы очень хотелось, чтобы были полноценные занятия. На парах ты больше узнаешь, есть практика – это очень интересно. Да и с одногрупниками всегда можно что-­то обсудить. Если что­-то непонятно – сразу же спросить у преподавателя. Дома, дистанционно, всего не усвоишь, потому что появляются вопросы, и хотелось бы сразу получать на них ответы. Когда тебе объясняют материал, понимаешь его намного лучше. Хочется, чтобы мы учились как положено.

Мария:

– Я как будущий педагог уверена в том, что очное обучение намного лучше. Я студентка, и мне бы хотелось посещать пары, проходить как положено практику. Самостоятельно усвоить материал можно, если есть желание. Но, опять же, не весь. Нужно, чтобы преподаватель все объяснял, потому что вникать во все трудно.

Ольга:

– Я за нормальное обучение. Дети должны получать знания в школе, а не самостоятельно. Учить их должны учителя, а не родители. Мы не объясним все так, как надо, потому что не педагоги. Да и в классе есть дисциплина.   Программа сложная, сам ребенок ее не усвоит. Нам прошлый год дался нелегко, но, к счастью, справились.

Катя:

– Конечно же, очное обучение лучше. Потому что дети контактируют между собой, находясь в группе, заводят друзей. Есть дисциплина, они учатся соблюдать правила поведения в обществе. Намного лучше усваивать информацию, когда ее преподносит учитель. Если что-­то непонятно, он сразу же объяснит. А дома никто этого не сделает. Я, будучи в 11 классе, застала дистанционное обучение, а еще  два года института, и могу сказать, что знаний за это время практически нет. Трудно самоорганизоваться  и приступить к занятиям. То спать хочется, то есть, то лень. Даже по видеосвязи с учителем сложно воспринимать материал. Дистанционно можно учиться, если только приложить максим усилий, и очень этого хотеть.

Александра:

– Обучение должно быть обычным. Потому что дома не все добросовестно относятся к учебе: скачали из интернета и все. Понять материал самостоятельно намного сложнее, потому что могут возникать разные вопросы. Дети разные – один схватывает все с полуслова, а другому и два, и три раза надо объяснить. Если, конечно, есть желание учиться, то усвоить все можно и дома. Но опять же, все равно нужен человек, понимающий методику преподавания.

Виктория:

– Я за обычное обучение. Дети в классе от учителя лучше усваивают материал, чем дома, когда им объясняют родители.  Мы занимались, и в принципе все получалось, потому что ребенок шел в школу подготовленным. Единственное – пишет медленно. Я считаю, что как бы ни старался, а дистанционно ты не усвоишь  материал сам. Нужен учитель. Родителям тяжело все донести, объяснить, научить.

Виктор:

– Обычное  лучше. Даже ребенку больше нравится в школе. Потому что есть сверстники. Дети ведь не только учатся, но и играют на переменах. Когда были дома в прошлом году, мама занималась уроками. Нам повезло, что ребенок быстро все схватывает, и поэтому трудностей не возникало. Я думаю, что самостоятельно материал усвоить сложнее. Школа есть школа, там учителя, которые лучше и доходчивее все объяснят.

Мария:

– Очное, конечно, лучше. Дети должны ходить в  школу, потому что дома никто не учится, ведь это тяжело как для ребенка, так и для родителей. Мы не учителя, и не знаем, как правильно преподносить тот или иной материал. Да и не все сам понимаешь. Усвоить самостоятельно школьную программу ребенку сложно.

Вероника:

– Мы сами учились очно, и наши дети так же должны. В школе есть определенные правила поведения и дисциплина, есть время на занятия, на отдых. Дома уроки можно отложить на потом: то настроения нет, то поиграть охота. К тому же, в школе есть авторитетное лицо – педагог, и если он что-­либо сказал, ребенок слушает, а с родителями можно и покапризничать. Еще один немаловажный фактор – социализация. В учебном заведении происходит взаимодействие с  другими детьми и взрослыми. Даже если родитель располагает временем, и может до ночи сидеть и учить уроки с ребенком, – все равно это не то. Как ни крути, а лучше учителя материал никто не объяснит. Не хотелось бы, чтобы дети снова сидели дома, и самостоятельно грызли гранит науки.

Виктория Проказина

***

Больше новостей — в Telegram-канале «Твой город».

Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».