Константин Яшин: «Я поступил нормально!»
К сожалению, в последнее время приходится слышать, что современные люди бессердечны. Однако нужно отметить, что в критических ситуациях человек проявляет бездействие чаще всего не из-за того, что ему все равно. Ведь не каждый может правильно сориентироваться в нестандартных обстоятельствах
Водителям в эту зиму, конечно же, досталось по полной программе и от погоды, и от возмущенных пассажиров, но они не перестали выполнять свою работу добросовестно. И, как показал недавний случай, не только добросовестно, но и по-человечески.
Анна: «Около восьми часов утра 7 февраля я ехала на работу зеленым автобусом 104-го маршрута. Все было как обычно, но на перекрестке возле Краеведческого музея кто-то из пассажиров выкрикнул: «Человеку плохо!». Пока мы доехали до остановки, молодой мужчина упал в обморок. В салоне паника, но водитель не растерялся, сдал назад, и, проехав в сторону автостанции, свернул в больничный двор. Выскочив из автобуса, он помчался в приемное отделение, чтобы передать пассажира в руки медработников».
Мы отыскали героя дня, им оказался водитель автобуса «Богдан» № ВВ 39474 АА Константин Яшин. Обаятельный и улыбчивый молодой человек, слегка смущаясь, рассказал о том, как это было:
«В утренние часы автобусы всегда наполненные: в салоне находилось около сорока пассажиров, из них человек десять ехали стоя. Мужчина лет 35 заходил на «Интернате». Когда я услышал, что человеку плохо, и он потерял сознание, то понял, что действовать нужно незамедлительно.
Пассажиры, конечно же, его подхватили, но чем они могут еще помочь? Я не специалист, и не могу выяснить причину недуга, но останавливаться и вызывать «скорую» – это потерянное время. Поэтому принял решение самостоятельно доставить человека в больницу. Мне, конечно же, пришлось отклониться от маршрута, но другого выхода не было, - это ведь не просто человека укачало в автобусе, и ему нужно выйти на свежий воздух. Когда пассажир в полной «отключке», тут о нарушениях не думаешь. Пассажиры проявили не только свою лояльность, но и соучастие. Когда я забежал в приемное отделение, трое мужчин уже вынесли его на улицу. Медсестры оперативно приняли больного, а как развивались дальнейшие события – я не знаю. Некоторые пассажиры вышли прямо в больничном дворе, после этого остальных я развез по линии рейса.
Мне на такие случаи «везет»: в 2014 году у немолодой женщины случился эпилептический припадок, почти в пустом автобусе. Но тогда, к счастью, навстречу нам ехала «скорая помощь». Но если бы, не дай Бог, это стряслось на отдаленной точке, я уверенно сделал бы выбор в пользу пострадавшего пассажира, и погнал бы в больницу транзитом, и как можно быстрее! Считаю, что ничего выдающегося я не сделал – поступил нормально».
P. S. Выяснить дальнейшую судьбу пациента нам не удалось, потому что он «потерялся» где-то между приемным и травматологическим отделением. Но как утверждают в приемном покое, там он уже пришел в себя.
Неонилла Алексеева
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».