Выплата недополученной пенсии за умершего пенсионера
Согласно Постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24 мая 2016года №268 «О внесении изменений в порядок организации выплаты и доставки пенсий на территории Луганской Народной Республики», сумма пенсии, указанная в выплатном документе и неполученная пенсионером в месяце его смерти (далее недополученная пенсия), выплачивается:
1. Нетрудоспособным членам семьи, которые находились на его содержании, независимо от факта совместного проживания с умершим пенсионером на момент его смерти.
Документы, которые необходимо предоставить для получения недополученной пенсии: - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о смерти; - документы, подтверждающие их родственные отношения с умершим пенсионером ( свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.); - документы, подтверждающие нахождение на содержании умершего пенсионера.
2. Членам семьи пенсионера (родители, один из супругов, дети, брат/сестра, дед/бабка), которые проживали совместно с пенсионером на день его смерти, независимо от пребывания на его содержании.
Документы, которые необходимо предоставить для получения недополученной пенсии: - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о смерти; - документы, подтверждающие их родственные отношения с умершим пенсионером ( свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.); - справку уполномоченных органов с места жительства, в том числе органов местного самоуправления, подтверждающую проживание с пенсионером на день его смерти. Выплата недополученной пенсии вышеуказанным лицам выплачивается в течение шести месяцев со дня смерти пенсионера, наступившей после 1 июня 2016года. В случае обращения нескольких членов семьи, имеющих право на получение недополученной пенсии, причитающаяся им сумма пенсии делится между ними поровну. При обращении опекуна (попечителя), к заявлению прилагается документ, подтверждающий право опеки (попечительства).
3. В случае отсутствия членов семьи, указанных в п.1 и п.2, сумма недополученной пенсии включается в состав наследства.
Документы, которые необходимо предоставить для получения недополученной пенсии: - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; - свидетельство о смерти; - свидетельство о праве на наследство. Срок подачи заявления на получение недополученной пенсии наследниками составляет один год со дня смерти пенсионера. Суммы недополученной пенсии, не истребованные в течение одного года со дня смерти пенсионера, независимо от причин ее неполучения, остаются в бюджете Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики. Для оформления недополученной пенсии обращаться в управление Пенсионного Фонда ЛНР в городе Свердловске, кабинеты № 1, 4.
Режим работы: прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.45.
С.А.Юдина, заместитель начальника отдела выплаты пенсий управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Свердловске
Cледите за главными новостями ЛНР в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках».